Ассоциация выпускников Президентской программы в Удмурсткой Республике

Ассоциация выпускников Президентской программы в УР

Главная  ›  Информационный центр  ›  Мероприятия  ›  Подробнее

18.04.2006

В результате прохождения стажировки в ГАРВАРДСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (Кэмбридж, г. Бостон, штат Массачусетс, США) по программе «ЛИДЕРСТВО В ПЕРЕГОВОРНОМ ПРОЦЕССЕ» по методике РОДЖЕРА ФИШЕРА (Переговорный процесс по-гарвардски: модель успешных переговоров), проводимая самим Роджером Фишером и его успешной командой:

  • заслуженными профессорами Школы государственного управления имени Кеннеди Гарвардского Университета; 
  • заслуженными профессорами Школы права Гарвардского Университета;
  • известными специалистами Группы по урегулированию конфликтов Корпуса Милосердия

Гафиатуллина  С. Л. обладает Дипломом Гарвардского Университета о прохождении указанного курса-тренинга и является:

  • Специалистом по ведению успешных переговоров;
  • Профессиональным преподавателем программы «Лидерство в переговорном процессе» (по методике Роджера Фишера) в Российской Федерации.

Цели курса-тренинга:

  • Дать в систематизированном виде теорию переговорного процесса;
  • Раскрыть содержание ведения успешных переговоров;
  • Продемонстрировать критерии успеха в переговорах и модели переговорного процесса Роджера Фишера;
  • Показать методы достижения взаимопонимания участников переговоров;
  • Рассмотреть и развить лидерские качества эффективных переговорщиков;
  • Способствовать освоению практических навыков ведения успешных переговоров посредством деловых игр (case-study); 
  • Привить навыки ведения успешных переговоров как в рамках государственного управления, так и их применения в практике ведения бизнеса.

Задачи курса-тренинга:

Изучение курса предусматривает решение следующих основных задач:

1. Показать модели переговорного процесса и научить слушателей искусству ведения успешных переговоров, основанному на методике ведения принципиальных переговоров (методика Роджера Фишера). Эта методика направлена на решение проблемы на основе их качественных свойств, т.е. исходя из сути дела и решает следующие задачи:

  • Умение отстаивать свои интересы в процессе переговоров;
  • Умение вести переговоры с людьми, не желающими идти на уступки, исповедующие другую систему ценностей и придерживающимися иной системы ведения переговоров;
  • Решение вопросов, связанных с тактикой (где проводить переговоры, кто должен вносить первое предложение, как перейти от перечисления вариантов к принятию обязательств).

2. Выработать у слушателей навыки адаптации ведения успешных переговоров, особенно актуальных для позитивного ведения бизнеса, когда от правильно выбранной стратегии переговоров зависит размер прибыли, а иногда и судьба предприятия (фирмы).

Методы изучения курса-тренинга:

Обучение строится на базе активных методов.

Курс направлен на подготовку слушателей к тем вызовам, с которыми им предстоит столкнуться на высших руководящих должностях частных компаний и государственных учреждений, к тем трудностям, которые предстоит преодолеть, осуществляя лидерские функции.

Исходя из поставленных целей, 70 % курса используется метод деловых игр (case-study), разработанных Школой бизнеса Гарвардского Университета, 30 % — теория методики Р. Фишера, представленная в форме презентации (Power Point) на базе насыщенного, визуально адаптивного материала. Такой подход является самым эффективным способом развить у слушателей требуемые навыки к лидерству и управлению. Деловая игра создает динамически развивающееся образовательное пространство, в рамках которого слушатель не просто пассивно поглощает знание теории, но имеет возможность сразу опробовать их на практике, решая реальные проблемы. Под квалифицированным руководством преподавателя слушатели вынуждены анализировать и синтезировать множество противоречивых данных и точек зрения, распределять приоритеты, отстаивать свою точку зрения, принимать решения и добиваться их осуществления.

Используемые деловые игры представляют собой детальное описание самых разных реальных проблемных ситуаций, которые случаются в бизнесе. Коллекция деловых игр, на которых основан курс «Лидерство в переговорном процессе», охватывает различные подходы к проблемам, с которыми может столкнуться руководитель или старший менеджер компании, а также используются различные модели ведения переговоров (двусторонние, многосторонние, групповые). В рамках курса также содержатся обширный спектр общетеоретических знаний, необходимых для решения тех проблем, которые ставятся перед слушателем как в рамках деловой игры, так и в реальной ситуации в бизнесе. Каждая деловая игра уникальна по своему содержанию, целям обучения, охваченным теоретическим знаниям и инструментальным средствам, но все они предполагают ответ на один и тот же вопрос — как развить и проявить лидерские качества, чтобы переговоры были успешны.

Деловые игры по данному курсу — это та среда, в которой можно оттачивать практические навыки переговорного процесса, компромисса, убеждения, лидерских навыков и применения их на практике.

Главная цель обучения с использованием деловых игр состоит в том, чтобы слушатель смог применять соответствующие методы для анализа и оценки проблемы и получить навыки решения сложных ситуаций реального бизнеса.

СТРУКТУРА КУРСА *
(30 академических часов, группа участников – 12 человек)

Тема

Лекции

Деловые игры

Всего (кол-во часов)

1. Презентация курса Гарвардского Университета «Лидерство в переговорном процессе». Деловая игра «Определение цен на нефть» (ведение двусторонних переговоров) **.

--

3

3

2. Обсуждение особенностей переговорного процесса и ошибок участников переговоров в рамках деловой игры «Определение цен на нефть» по кривой Парето.

2

--

2

3. Введение в теорию переговорного процесса. Модель переговорного процесса Роджера Фишера. Критерии успеха в переговорах. Руководство по переговорам.

5

--

5

4. Подготовка к переговорам по модели Р. Фишера. Деловая игра «Строительство энергетического объекта» (многосторонние переговоры).

1

4

5

5. Обсуждение особенностей переговорного процесса и ошибок участников переговоров в рамках деловой игры «Строительство энергетического объекта».

2

--

2

6. Методы достижения взаимопонимания участников переговоров.

2

--

2

7. Деловая игра «Строительство порта» (многосторонние, коалиционные переговоры).

--

4

4

8. Типичные ошибки в ходе переговорного процесса. Навыки и лидерские качества эффективных переговорщиков.

2

--

2

9. Деловая игра «Строительство башни» (двусторонние, многосторонние, коалиционные переговоры).

--

5

5

Итого:

15

15

30

* Структура курса-тренинга и количество часов может незначительно варьироваться в зависимости от уровня участников.
** С целью самостоятельного принятия решения слушателями об участии в курсе-тренинге, а также выявления одноуровневой группы участников (не более 12 человек) 1 пункт курса проводится БЕСПЛАТНО. В первом этапе курса-тренинга участвуют не более 16 человек.

Контакт: моб. 8-909-055-67-99 E-mail: gafiats@yandex.ru  
Или Удмуртское региональное отделение 51-30-02

 Назад    Наверх
Конкурсный отборКонкурсный отбор »
Организация мероприятийОрганизация мероприятий »
Прием заявокПрием заявок »

Контактная информация

Адрес:
г.Ижевск, Дзержинского 71а, офис 205.
Телефон:
(3412) 271-471 (доб 226)

Электронная почта: pprog@meur.izhnet.ru 

Rambler's Top100